Ведущий. Здравствуйте, Дошкольный центр развития ребенка всегда рад гостям. Проходите, пожалуйста.

Внимание! Уважаемые гости!

Остановитесь на мгновение,

Послушайте объявление!

Сегодня и каждый день

Есть возможность не хворать

В стране здорового питания побывать.

Экспресс поезд находится на третьей платформе, пятого пути.

Приглашаем занять свои места в вагонах (гудок)

Экспресс-поезд отправляем

Счастливого пути желаем!

Доносятся звуки отъезжающего поезда. Гости проходят дальше.

Звучит музыка из коробки « рассыпаются витамины».

Витаминки. Здравствуйте! Мы очень рады Вас видеть. Сегодня мы поговорим о том, какие витамины хорошие. А теперь разрешите представиться.

Витамин А. – Я витамин, А – витамин роста. Отвечаю за здоровую кожу и хорошее зрение.

Витамин В. – А я витамин В – витамин радости. А еще я нужен, чтобы быть сильным и ловким.

Витамин С. – Самый известный витамин – это С. Я оберегаю от простуды и укрепляю иммунитет.

Витамин Д. – Я витамин Д – очень важный для детей витамин, кто меня употребляет у того зубы и кости крепкие.

Витамин А. Уважаемые гости, приглашаем вас в страну Здорового питания.

Витамины. Проходите, пожалуйста.

Витамины берут за руки взрослых и проводят их в кабинет завхоза, чтобы раздеться. У входа в музыкальный зал гостей встречают другие витамины, они раздают визитные карточки, сопровождая свои действия словами («Проходите, пожалуйста»; «Мы очень рады вас видеть» и т.д.). Все гости рассаживаются.

Ведущий. Уважаемые гости! Нам очень приятно всех Вас видеть в нашем зале. Есть много методов и приемов направленных на то, чтобы просветить родителей в различных вопросах в том числе и по организации питания.

А я хочу предложить Вам, коль скоро наш поезд прибыл в «Страну здорового питания», совершить по ней небольшое путешествие и познакомиться с ее достопримечательностями.

Как и в любой в другой стране у нас работают журналисты, и есть свой печатный орган. Это наша газета «Непоседы», которая издается в учреждении совместно с учениками гимназии города Светлогорска. И сегодня журналисты газеты предложили провести диалог по вопросам здорового питания. Знакомьтесь.

Маргарита. Здравствуйте.

Антон. Добрый день.

Маргарита. Антон.

Антон. Маргарита.

Маргарита. В настоящее время мы собираем материал о здоровом питании.

Антон. С этой целью мы провели опрос среди жителей нашего города. А сейчас предлагаем вашему вниманию их ответы.

Маргарита . Пожалуйста.

Журналисты присаживаются. Просмотр видеоролика. Вопросы для видеоролика

  1. Есть ли у вас дети, которые посещают детский сад? (если мама одна)
  2. О чем чаще всего вы спрашиваете ребенка, возвращаясь из детского сада? (что ты сегодня кушал в саду)
  3. Что Ваш ребёнок не любит есть в детском саду? (очень часто дают тушенные овощи, кисели, морковную икру)
  4. Чем Вы кормите, своего ребенка в выходные дни? (тем, чем любит: сосиски, пельмени)
  5. Можете ли Вы чем-нибудь заменить ребенку газировку, чипсы, карамельки? (А разве это можно чем-нибудь заменить?)
  6. Как вы украшаете детский стол в день рождения малыша?
  7. А что Вы знаете о здоровом питании? (почти все)
  8. А как Вам это удалось (А моя дочь посещает дошкольный центр развития ребенка «Непоседы», а нас родителей тоже обучают)

Ролик закончился.

Маргарита. Вы знаете, так много говорят о здоровом питании, а ведь я тоже очень люблю чипсы, фанту, чупа-чупсы.

Антон. И я тоже это всё люблю.

Маргарита . Это ведь так вкусно.

Ведущий. Да – это очень вкусно, но не очень полезно для здоровья. То, что дети очень любят чипсы, газировку, чупа-чупсы способствует ещё и реклама по телевидению. Она очень яркая, красочная. А вот наши ребята – знают, что очень полезны фрукты, овощи, соки, в которых так много витаминов. И мы создаём свои рекламы. Одну из которых предлагаю сейчас посмотреть.

Под звуки «Ча-ча-ча» выходят витамины, за руку держат ребенка, выстраиваются лицом к зрителям.

Ребенок: Моя мама – супер!!!

Она заботиться о том,

Чтобы каждый день я водил дружбу с очень хорошими приятелями.

Танцуют. Входит Чупа-чупс: Я очень сладкий и вкусный Чупа-чупс

Я тоже хочу с тобой дружить.

Ребенок: Мои лучшие друзья – это витамины!!!

Витамины радуются и под звуки музыки покидают зал.Обиженный Чупа-Чупс, опустив голову уходит за витаминами

Антон. Меня – это убедило. Пожалуй, я тоже буду пить соки и есть как можно больше фруктов и овощей.

Ведущий. И это правильно, Антон.

Маргарита. Антон! Давай зададим несколько вопросов нашим гостям! Интересно, что они думают по этому поводу.

Антон. Согласен! Скажите, пожалуйста, а Вы предлагаете своим детям пить соки, есть как можно больше фруктов, и овощей. Спасибо, а вы? Спасибо.

Маргарита. Удается ли Вам убедить своих детей есть как можно меньше сладкого? Спасибо, а вы? Спасибо.

Маргарита : Вы знаете, у моего друга аллергия на молоко.

Антон. На молоко?

Маргарита. Ты представляешь, и на молоко бывает аллергия, что делать его маме?

Ведущий. Придти на консультацию в наш центр. Врач, медсестра, диетсестра дадут квалифицированные ответы на вопросы родителей: как организовать питание ЧБД, и детей с пищевой аллергией, каким продуктам отдать предпочтение, когда у ребёнка простуда и о многом другом.

Маргарита . Вот теперь всё понятно. Спасибо.

Антон. Во время опроса многие мамы говорили о том, что их дети не любят тушеные овощи, кисели. Как быть в такой ситуации?

Ведущий. Немало важно, за какой стол сядет ребёнок и как украшено его блюдо. Антон, Маргарита, обратите, пожалуйста, внимание, на экран. Вот такие видео-уроки по сервировке стола обеденного, праздничного, торжественного мы предлагаем для родителей.

Маргарита. Очень красиво. Правда, Антон?

Антон. Да, и мне понравилось.

Ведущий. А также очень важно, как украшено блюдо. Самая обыкновенная каша и котлета могут стать необыкновенно вкусными. (Фото-слайды украшенных блюд)

Антон. Я бы, пожалуй, тоже не отказался от такой порции каши.

Ведущий. А я хочу вас познакомить с нашими поварятами.

Под музыку выходят 2 поваренка. У обоих в руках на подносе блюда.

1 поваренок. Я по гороскопу – Лев. И моя мама приготовила для меня вот такой бутерброд. Не забыла приправить его капелькой радости и любви – это придало ему необыкновенный вид.

2 поваренок. Я люблю приглашать друзей в гости, а мама всегда нас удивляет. Вот этот чайный сервиз вызвал восторг у моих друзей.

1 поваренок. Вам понравилось, уважаемые гости

2 поваренок. Вы хотели бы увидеть, что еще умеют делать наши мамы?

Ведущий : В таком случае предлагаю продолжить движение по нашей замечательной стране « Здорового питания».

Маргарита: А мы на время попрощаемся с вами и отправимся в Пресс-центр, чтобы подготовить специальный выпуск нашей газеты.

Журналисты : До встречи!

С 18 по 22 июня в нашем детском саду проходит Неделя здоровья. 20 июня стал Днем Витаминов.

Лето – это сезон витаминов. Поэтому очень важно еще раз напомнить детямо пользе овощей, ягод, фруктов для нашего здоровья, продолжать формировать привычку к здоровому образу жизни.

Воспитатели и педагоги-специалисты составили тематические планы на этот день. Все организуемые виды деятельности были связаны одной сюжетной линией: «Витамины и их польза для нашего здоровья».

Ребята 2 ранней группы стали дружной семейкой овощей и фруктов, полезных для нашего здоровья. Они познакомили пришедшего к ним Доктора Айболита со всеми обитателями своей семьи и поиграли с ним в интересные игры.


К детям младшей группы в гости пришел доктор и рассказал о том, что зверям в лесу тоже необходимы витамины. Маленькие творцы с удовольствие согласились слепить для них чудесные витаминки, которые затем преподнесли животным.


Воспитатель средней группы провела с детьми беседу о том, какие бывают витамины, и в каких продуктах они содержатся. А затем дети приступили к творчеству: изображали самостоятельно выбранный ими витамин.


Воспитанники старшей группы получили письмо, в котором было большое множество загадок, стихотворений о фруктах и овощах. Все загадки были без труда отгаданы.


День Витаминов сталочень познавательным и интересным!

Витамины - это слово знакомо каждому с детства. Мамы и бабушки, когда убеждали нас в полезности того или иного продукта, указывали на огромное содержание в нем этих самых витаминов. В нашей голове надолго отложилось: все, что полезно - обязательно витаминизировано!
Но оказывается, сами по себе витамины не несут ценности для нашего организма, ведь они не обеспечивают процессы жизнедеятельности. Тем не менее, жить без них невозможно. Витамины необходимы для нормального течения биохимических реакций в организме, усвоения пищевых веществ, роста и восстановления клеток и тканей.

В старшей группе «Гномики» с целью ознакомления с витаминами разных групп, закрепления и обобщения знаний об овощах и фруктах, об их пользе для пищеварения прошел День витаминов. На протяжении всего дня прошли следующие мероприятия: познавательная беседа "Чудо овощи на грядке", "Загадки из овощной корзинки", дети играли в игры «Съедобное - не съедобное», «Найди себе пару», закрепили полученные знания в продуктивно-творческой деятельности - лепка из пластилина «Дары осени», поговорили о пользе витаминов разных групп:

Витамин А - необходим для роста и развития тканей детского организма, поддержания иммунитета, функционирования печени, восстановления слизистой оболочки желудочно-кишечного тракта. Он повышает сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям, обеспечивает нормальное зрение (при его недостатке развивается «куриная слепота»). Витамина А много в печени, сливочном масле, яйцах и особенно в рыбьем жире. В зеленых овощах (петрушке, шпинате, мангольде, ревене, укропе, мяте, салате) и фруктах содержится каротин , который в организме человека превращается в витамин А. Много каротина в моркови, крапиве, щавеле, абрикосах зеленом луке, свежих помидорах.

Витамин D особенно необходим детям до года. Он предупреждает развитие такого заболевания, как рахит, с его помощью происходит регуляция отложения кальция и фосфора в костных тканях (при недостатке витамина D нарушается их рост). Витамин D содержится преимущественно в яйцах, сливочном масле, говяжьей печени, икре и рыбьем жире. Он образуется под воздействием солнечных лучей в кожных покровах.
Витамин Е участвует в синтезе белка, обеспечении тканей кислородом. Особенно важно достаточное количество его в рационе беременных женщин. Витамин Е содержится во многих растениях, в том числе в зародышах пшеницы а также в растительных маслах .

Витамины А, D, Е являются жирорастворимыми, то есть лучше усваиваются в сочетании с жирами. Остальные витамины являются водорастворимыми.

Витамин С или аскорбиновая кислота, содержится во многих продуктах растительного происхождения. Особенно много витамина С в черной смородине, плодах шиповника крыжовнике, апельсинах, мандаринах, грейпфрутах, цветной капусте, зеленом луке, петрушке. Аскорбиновая кислота участвует в синтезе различных веществ, необходима для функционирования иммунной системы. Потребность в витамине С особенно велика при инфекционных заболеваниях, заболеваниях желудочно-кишечного тракта. Недостаток витамина С может повлечь развитие депрессии и истерии таких заболеваний, как кровоточивость десен. Витамин С разрушается, если очищенные овощи долго лежат в воде варятся в открытой посуде, пища несколько раз подогревается.

Витамины группа В особенно важны для растущего организма. При недостатке витамина В ребенок становится капризным, у него отмечается подавленное настроение сухость кожи. Витамина В много в мясе рыбе, молоке и молочных продуктах, яичном белке, хлебе дрожжах. Кроме того, он синтезируется нормальной микрофлорой кишечника.

Таким образом Витамины — ценнейшие вещества, необходимые организму человека. Витамины значительным образом влияют на качество обменных процессов организма, на работу пищеварительной, нервной и сердечно - сосудистой систем. Получать витамины человек может только через пищу. Люди, в отличие от животных и растений, совсем не умеем синтезировать их самостоятельно. Поэтому любой недостаток витаминов - это, прежде всего, проблема неправильного питания. Овощи, фрукты, ягоды являются богатым источником минеральных солей и витаминов. Однако в процессе кулинарной обработки эти вещества в значительной мере утрачиваются. Поэтому детям следует давать больше овощей, фруктов и ягод в сыром виде и обогащать витаминами готовые блюда, добавляя в них сырые соки и зелень.

Никурашина Татьяна

Программное содержание:

Закрепить знания детей о полезных и не полезных продуктах, об овощах и фруктах. Формировать коммуникативные навыки, умение отвечать на вопросы. Развивать артистические способности детей через театрализованную деятельность, формировать умение свободно чувствовать себя перед зрителями. Воспитывать сознательную установку на ведение здорового образа жизни.

Материал: письмо и приглашение от Витаминки, карточки «Полезные – не полезные продукты», маски и атрибуты для инсценировок; медали для детей.

Ход развлечения

Вед: Здравствуйте, ребята, уважаемые взрослые! Сегодня у нас праздник здоровья.

Здоровье – это ценность и богатство,

Здоровьем людям надо дорожить!

Есть правильно и спортом заниматься,

И закалятся, и с зарядкою дружить.

Вед: Ребята, сегодня утром я пришла в детский сад и нашла письмо, посмотрите (показывает конверт) . Здесь написано: «Детский сад «Золотой петушок». Ребятам 2 младшей группы «А», от Витаминки». Открывает конверт и достает открытку-приглашение

Вед: Ребята, это приглашение в гости: (читает)

«Дорогие ребята, приглашаю Вас к себе в гости. Приходите, поиграем. Ваша Витаминка» .

Вед: Ребята, поедим в гости к Витаминке. Давайте поедим на поезде.

Дети садятся "на поезд"(на стульчики) и едут. Песня «Вот поезд наш едет» Приезжают, подходят к домику и стучат. Выходит Витаминка.

Витаминка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут, Витаминка! Как я рада, что вы приехали ко мне в гости! Я очень люблю гостей! Я слышала, что вы любите играть! Давайте поиграем!

Дети встают вкруг. Игра «Полезное – не полезное»

(Витаминка показывает карточки с продуктами, если полезное-дети хлопают, если не полезное - дети топают)

Витаминка:

Молодцы ребята, всё знаете!

Чтоб здоровым, сильным быть, надо фрукты и овощи любить,

Все без исключения, в этом нет сомнения.

В каждом польза есть и вкус, и решить я не берусь:

Кто из них вкуснее, кто из них нужнее.

Вед: Витаминка, наши ребята тоже очень любят фрукты, овощи. И могут показать сценку, которая называется «Веселый сад-огород». Хочешь посмотреть?

Витаминка: Конечно, хочу! С удовольствием посмотрю!

(Дети и Витаминка садятся на стульчики)

Cценка: «Веселый сад-огород»

Садовник:

Витаминная семейка

В гости к нам пришла

И подарки вкусные

Деткам принесла.

Овощи и фрукты,

Ягод спелый ряд.

Вкусным витаминам

Рад весь детский сад.

1-вишня

Мы спелые вишни,

Н сцену к вам вышли.

2-вишня

Мы вишенки-сестренки,

Веселые девчонки.

Слива

Я слива – лиловая

Спелая, садовая.

Для себя в своём саду

Дело я всегда найду.

Никогда я не тужу,

И со всеми я дружу.

1-яблоко

Сочное, спелое, наливное яблоко –

Вот кто я!

2-яблоко

Я крепкое, хрустящее,

Чудо настоящее!

3-яблоко

Я яблочко румяное,

Детям всем желанное!

4-яблоко

Я яблочко наливное,

Веселое и озорное!

Груша

Я спелая Грушка,

Яблочкам подружка,

Мы в одном саду росли,

Вместе в гости к вам пришли.

1-апельсин

Я пузатый апельсин-

Солнышка весёлый сын.

2-апельсин

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Лимон

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Банан

Я – заморский гость, банан,

Переплыл я океан.

Меня солнце попросило

Передать свою вам силу.

Клубничка

Я – не птичка-невеличка.

Я – полезная клубничка.

Кто подружится со мной –

Не простудится зимой!


Земляничка

Здравствуйте, мои друзья!

Я – ягодка лесная, веселая, смешная!

Я – не черника, не клубника,

Я – лесная земляника!

Томат

А я томат я жизни рад!

Морковь

Тот кто много ест морковки,

Станет сильным, крепким, ловким.

А кто любит, дети, лук –

Вырастает быстро вдруг.

Капуста

Кто капусту очень любит,

Тот всегда здоровым будет.

(Все выходят на сцену, встают в ряд с садовником)


Садовник

От чего мы любим фрукты?

Яблоко

От яблока красивого

Мышцы очень сильные!

Груша

От ароматной груши

Бываю я послушной.

Томат

От томата красного,

Выгляжу прекрасно я!

От фруктового сада,

Все что людям надо!

Садовник

Этот дружный весь народ

У меня в саду живёт.

И скажу я вам, друзья,

Нам прожить без них нельзя!

Витаминка: Отлично, великолепно! Какие вы молодцы! Прекрасные артисты! Я смотрю, что вы все превратились в разные овощи, фрукты, ягоды. Я хочу с вами поиграть в игру «Выходи вкруг».

(Витаминка вызывает вкруг по очереди Фрукты, Овощи, Ягоды)

Витаминка: Молодцы, с этим вы тоже справились. А теперь вставайте вкруг и еще поиграем. Скажите, а молочный коктейль полезен? (Да) Давайте, приготовим коктейль!

М/п игра «Я – банан»

Витаминка: Какие вы веселые, озорные! Наверное много витаминны продуктов едите?

Вед: Витаминка, наши ребята приготовили еще одну сценку, которая называется «Таблетки растут на ветках, таблетки растут на грядках». Давай посмотрим.

Витаминка: Конечно, с удовольствием!

Сценка «Таблетки растут на ветках, таблетки растут на грядках»

Степашка: Здравствуй, Хрюша!

Хрюша: Здравствуйте, Степашка!


Степашка: Хрюша, а почему ты такой грустный?

Хрюша: Ох, ох, ох, я болею.

Степашка: Что у тебя болит, Хрюшечка?

Хрюша: Все болит.

Степашка: Надо тебя полечить

Хрюша: Надо, надо! Сбегай в аптеку, Степашка, купи много-много таблеток!

Степашка: Правильно, Хрюша, тебе нужны таблетки, но не те которые в аптеке, а те которые растут на ветках и на грядках.

Хрюша: Ух, ты! Неси скорее!

Степашка уходит и приносит корзинку фруктов. Протягивает её Хрюше,а Хрюша отодвигает корзинку и говорит:

Хрюша: Нет, это не таблетки?

Степашка:

Хрюша, все знают:

Чтобы быть здоровому,

Дары бери садовые!

От простуды и ангины

Помогают апельсины


Хрюша: Вот, здорово, Степашка! Давай я съем сразу всё и выздоровею!

Хрюша ест фрукты

Хрюша: Ой, ой, ой, у меня теперь живот болит!

Степашка: А, ты руки мыл?

Хрюша: Нет

Степашка: А фрукты мыл?

Хрюша: Нет

Степашка: Запомни! Перед едой надо мыть руки! И фрукты! Ты съел грязными руками грязные фрукты – вот живот и болит! Теперь надо ехать в больницу.

Хрюша (к зрителям ): Вот, что со мной случилось! Теперь я запомню, что надо мыть руки перед едой и мыть фрукты!

Вместе Хрюша и Степашка:

От простой воды и мыла

У микробов тают силы!

Витаминка: Ребята, вы меня порадовали. Вы не только знаете, какие продукты полезны, но и знакомы с правилами гигиены. Знаете, что руки перед едой надо мыть и фрукты мыть! Молодцы! Вы такие молодцы, что я хочу вручить вам медали.

(Витаминка вручает медали)

Витаминка: А еще от Витаминки получите апельсинки!

Раздает детям апельсины

Вед: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад! До свидания, Витаминка!

Витаминка:

До свидания дети, до новых встреч!

(Дети садятся на поезд и едут в д/с. Песня «Вот поезд наш едет»)


Предварительная работа:

1. Составить план проведения всего дня

2. Составить праздничное меню на весь день, где названия блюд отражают тему дня

(например, каша “Богатырь”, компот “Витамин”, салат “Румяные щеки”);

3. Определиться, что именно подойдет для проведения эпизодов Дня здоровья: наличие

Площадок, помещений, специалистов, залов, погоды и др.;

4. Собрать необходимый для этого материал: сценарии, костюмы, книги, иллюстрации,

Игрушки, дидактические игры

5 . Организовать предварительную работу со специалистами, родителями.

Предварительная работа с родителями может включать в себя приглашения на праздник,

Анкеты, опросные листы подготовку листовок (темы “советы от семьи”, “полезные советы”,

“игры нашего детства и др.), совместных рисунков родителей и детей. После выставки

Работы родителей, фотографии можно оформить в один журнал.

План проведения Дня Здоровья

1 . Красочное объявление с приглашением родителей принять участие.

2 . Утренний приём детей со сказочным героем ─ Доктором Айболитом.

3 . Проведение подвижных игр.

4 . Утренняя гимнастика с участием Айболита.

5 . Режимные моменты (завтрак, обед, умывание и т.д.) с Айболитом (беседы, загадки,

Потешки, поговорки).

6. Рисование на тему.

7 . В свободное время в группе: беседы, чтение, рассматривание иллюстраций по теме.

8. Досуг « Машино утро».

После сна:

9 . Гимнастика после сна с любимым героем.

10. Сюжетно-ролевые игры « Магазин» («Аптека», «Семья»)

11 . Рассматривание выставки рисунков, семейных газет, плакатов на тему дня.

Задачи: учить детей различать витаминосодержащие продукты;

Объяснить детям, что такое витамины, об их пользе.

Помочь детям понять, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной;

Развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;

Утро:

Приём детей с игрушкой- доктором Айболитом. Дети проходят в группу, здороваются с

Доктором, показывают ему горло, уши, руки.

─ Все ребята у нас здоровые, чистые, аккуратные, никто не болеет.

Да, осмотром я доволен.

Из ребят никто не болен.

Каждый весел и здоров!

И не надо докторов!

─ Сегодня я расскажу вам о витаминах и где их можно найти. Витамины ─ это полезные

И нужные вещества. Они содержатся в полезных продуктах, овощах, фруктах. Они нам

Нужны, чтобы расти здоровыми, сильными.

Рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений (о витаминах, полезных продуктах).

─ Чтобы не болеть, надо кушать полезные продукты ─ это каша, молоко, салаты, мясо, рыба,

Фрукты, овощи и другие продукты ─ в них есть витамины. Витамины нам нужны, чтобы

Быть сильными и здоровыми.

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный – надо пить

Он спасает от болезней,

Без болезней – лучше жить!

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Витамин А

Расскажу Вам не тая,

Как полезен я, друзья!

Я в морковке ив томате,

В тыкве, персике, салате.

Съешь меня и подрастешь,

Будешь ты во всем хорош!

Помни истину простую:

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

И кто пьет морковный сок.

Витамин В

Рыба, хлеб, яйцо и сыр,

Мясо, птица и кефир,

Дрожжи, курага, орехи –

Вот для Вас секрет успеха.

И в горохе тоже я.

Много пользы от меня!

Очень важно спозаранку

Съесть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам

И не только по утрам!

Витамин С

Земляничку ты сорвешь –

В ягодке меня найдешь.

В смородине, капусте,

В яблоке живу и в луке,

Я в фасоли и в картошке,

В помидоре и горошке!

От простуды и ангины помогают апельсины.

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Витамин Д

Я – полезный витамин.

Вам, друзья, необходим!

Кто морскую рыбу ест, тот силен как Геркулес!

Если рыбий жир полюбишь,

Силачом тогда ты будешь!

Есть в икре я и в яйце,

В масле, в сыре, в молоке.

Д / и « Во саду ли, в огороде …»

Цель: Учить понимать обобщающие слова: фрукты, овощи; различать их по внешнему виду;

Активизировать словарь детей.

─ А сейчас мы пойдём в огород, где растут разные овощи.

Вечер:

Д / и « Собери картинку» (продукты, овощи, фрукты).

Цель: развивать логическое мышление, сообразительность.

С / р игра «Больница» с участием игрушки «Айболит»

Цель: Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни,

Развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

Рисование «Витамины для ребят»

Цель: закрепить умение рисовать предметы округлой формы, используя разнообразную

Цветовую гамму, развивать эстетическое восприятие цвета, воспитывать аккуратность.

─ Ребята, сегодня вы узнали о полезных продуктах. В них есть витамины. Они

Очень полезны для того, чтобы быть здоровыми и не болеть.

─ До свидания, ребята, будьте здоровы, не болейте.